facebook_pixel
  • 08 ноября 2017, 17:22

    В Голицынском МФЦ люди часами стоят в очереди

    Чтобы получить любую бытовую справку, заявители Голицынского МФЦ порой ходят в приемную несколько дней подряд, и все – безрезультатно. Хотя в нормативах о работе многофункциональных центров указано, что все заявки обрабатываются за 15 минут максимум, сообщил телеканал «360».

    В Голицынском МФЦ люди часами стоят в очереди

    Владислав Ренковский идет в Голицынское отделение МФЦ уже в третий раз. Мужчина пытается получить выписку из домовой книги. Ни электронной очереди, ни кулера с водой. Десять стульев на 30 желающих. А ожидание по восемь часов — это еще не предел. Дело в том, что вместо электронной базы данных все папки здесь хранят в бумажном виде — в деревянном ящике.

    Сначала надо, наверное, забить картотеку. А сделали как — специалист сидит пальчиком набивает, и только потом выполняет услугу. Это так в реале. Все, как обычно, через пятую точку

    — Владислав Ренковский.

    Посетители жалуются на компьютерную неграмотность этих якобы «универсальных специалистов». Они, то буквы на клавиатуре найти не могут, то звонят в центральный офис — советуются, что нажимать. Местные жители уже сравнивают их с героями известного диснеевского мультфильма.

    Но шутки и сравнения заканчиваются вместе с терпением. Особенно, когда выясняется, что день потрачен впустую.

    Когда в 17.20 я подошел к специалисту, она сказала — я не умею. Я написал в «Добродел». Ответ вы видите

    — Владислав Ренковский.

    В письме мужчину уверили, что специалист будет обучен всем необходимым навыкам. И для решения его проблемы он пока может обратиться к другому специалисту — в любой день с 9 до 6. Все бы ничего, да только внутри самого МФЦ висит совсем другой график — всего три рабочих дня в неделю, и то с перерывом на обед. Остальные дни — выходные!

    Сами же специалисты свою работу никак не комментируют и всячески возмущаются, когда их пытаются снимать на камеру.

    В главном Одинцовском МФЦ ситуацию комментируют так: действительно, проблема есть. И специалистам нужно время, чтобы перенести всю информацию с бумажных носителей на электронные. Но голицынский пункт — считается не отделом МФЦ, а всего лишь его удаленным рабочим местом. А это значит, что функционировать он может всего 20 часов в неделю, и под общий стандарт про обслуживание за 15 минут — пока не подходит.

    Тем же, кто не умеет пользоваться компьютером, предлагают приехать в центральный Одинцовский МФЦ на Можайском шоссе. Здесь десятки рабочих окон, и справки выдают всего за 15 минут. Правда это не касается выписки из домовой книги, за которой ходит Владислав. Так что ему придется снова и снова обивать пороги Голицынского МФЦ, в надежде, что они все-таки научатся оформлять нужные ему справки.