facebook_pixel
  • 23 марта 2018, 19:32

    В Дубне завершился основной этап строительства моста через Волгу

    Сегодня в Дубне возвели последнюю из 17 опор моста через Волгу. На объекте каждый день работают более 500 инженеров и механиков. Круглые сутки ведется наблюдение. Чем уникален Дубненский мост и когда он откроется, рассказал корреспондент канала «360».

    Строящийся в Дубне мост представляет собой уникальное сооружение, поскольку между опорами нестандартное увеличенное расстояние в 168 метров. Такая ширина руслового пролета позволит сохранить полноценное судоходное движение. Ежесуточно на стройке работают 550 рабочих, инженеров, механиков и около сотни единиц техники. Работы идут в рамках установленного графика и с соблюдением нужного уровня качества.

    В Дубне завершился основной этап строительства моста через Волгу | Изображение 1

    Заключен госконтракт с «Бетонстройсертифиукацией» на строительство этого объекта. Около 10 резидентов строительного контроля постоянно присутствуют круглые сутки на объекте строительства. Строительный контроль ведется на входе, когда материалы приходят на стройку и в процессе производства работ

    — Сергей Подсобляев, заместитель директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства».

    На пролетах моста смонтированы около 10 тысяч металлоконструкций, что составляет две трети от общего объема. На эстакадах уже началось сооружение монолитной железобетонной плиты, которую закончат к июлю. Окончание сборки и монтажа пролетных строений намечено на октябрь — они сомкнутся над Волгой.

    В Дубне завершился основной этап строительства моста через Волгу | Изображение 2

    Сейчас нам предстоит сборка пролетных строений непосредственно в русле. Это достаточно сложный процесс, который требует высокого качества и точности. Работы будут вестись над судовым ходом в технологические окна, которые будут согласованы Каналом имени Москвы

    — Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

    Общая протяженность моста с четырьмя полосами движения — около 2 километров. Пропускная способность составляет более 24 тысяч автомобилей в сутки. Сооружение состоит из двух эстакад на берегах и мостового пролета. Уже построена трехполосная круговая развязка пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова. С моста будут организованы четыре съезда.

    В Дубне завершился основной этап строительства моста через Волгу | Изображение 3

    Сегодня администрация и специалисты совместно с Советом депутатов рассматривают новую схему движения, которое будет серьезно изменено в связи с тем, что он соединяет две стороны и выходит на основные улицы и магистрали. Заниматься этим должны специалисты, которые знают параметры, нормы градостроения и так далее

    — Евгений Штейн, заместитель главы администрации Дубны.

    Дубненский мост начали строить в декабре 2016 года при поддержке федерального бюджета. Стоимость проекта составляет почти 9 миллиардов рублей. Мост будет открыт для движения в декабре 2018 года, а полностью достроен в первом квартале 2019 года.