• В Дубне начался ремонт тоннеля под шлюзом №1

    Постройка тридцатых годов прошлого века сильно изношена.

    В Дубне начался ремонт  тоннеля под шлюзом №1 на канале им.Москвы. Через него проходят все пути с одного берега Волги на другой, в день более 20 тысяч автомобилей, сообщил телеканал "360 Подмосковье". 

    Изношенное состояние тоннеля давно беспокоит дубненцев. Постройка тридцатых годов прошлого века сильно потрепана временем. С потолка капает вода, на стенах висят неприкрытые провода. С января начались работы по укреплению крыши, они завершатся к концу апреля. В дальнейшем ожидается капитальный ремонт сооружения. 

    "Предусмотрено провести работу инжектирования плиты перекрытия, то есть современными материалами улучшить структуру бетона и выполнить новую гидроизоляцию. После этого подрядчик будет проводить ряд работ, которые не связаны с ограничением движения по тоннелю", - заверил начальник Волжского района гидросооружений Вячеслав Киреев.

    Перекрыть тоннель - означает парализовать город. Это единственная транспортная артерия, соединяющая два берега Волги. Чтобы Дубна продолжала "двигаться" и во время ремонта, нужен мост через Волгу. 

    Евгений Клименко заместитель руководителя администрации Дубны: "Достигнута договоренность, в 2015 году будет проводиться капитальный ремонт гидротехнических сооружений без ограничения движения транспорта. А на 2016 и последующие годы будем принимать плановые меры, чтобы люди не испытывали затруднений."

    Уже в этом году заменят насосы и 750 лотков на спусках в тоннель. Всего на ремонт будет потрачено около 400 млн рублей.