В Дубне достраивают мост через Волгу | 360°

01 марта 2018, 15:53

В Дубне достраивают мост через Волгу

Читать 360 в

-

Несмотря на установившиеся лютые морозы, строительство моста в Дубне не останавливается. На двух площадках работают около пятисот человек. В такую нетипично холодную погоду греться им приходится дольше. Но из графика удается не выбиваться. Больше половины всех металлоконструкций уже собрано. Это восемь тысяч тонн.

В строительстве моста мы вступили в самую сложную стадию сооружения, вышли на реку, ведем сборку подпружной системы. Приступаем уже к монтажу руслового пролета. Вот эти вот ажурные конструкции, которые мы начали собирать — это называется подпружная система, которая обеспечивает максимальный пролет 168 метров — Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

На обоих берегах обустраивают ливневую канализацию, строят эстакады. В марте на них начнут сооружать железобетонные монолитные плиты. По плану, работы займут около четырех месяцев.

Контроль ведется. Строительный контроль круглосуточный. Порядка 50 человек участвуют в нем сейчас. Людей добавили, потому что объемы работ возросли. Финансирование объекта ведется в рабочем порядке, никаких ситуаций, которые могут повлиять на конечный итог, не наблюдается — Геннадий Богдашевский, начальник службы искусственных сооружений «Дирекции дорожного строительства МО».

За синей пленкой посреди Волги тоже кипит работа. Это — тепляк, внутри которого ведут укладку бетона. На улице — трескучие морозы, внутри такого сооружения сейчас — плюс пять. Сама смесь — теплее в три раза.

Заканчиваем сооружение последней опоры. Последний бетон будет уложен до 10 марта, и ведем уже работы по демонтажу СВСУ, шпунтовых ограждений, разборку временных мостиков. Освобождаем, так сказать, русло реки — Александр Крымский, Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

Сейчас два берега Дубны, разделенные Волгой, соединяет всего одна дорога, которая проходит по плотине. После запуска нового моста гидросооружение планируют закрыть на реконструкцию, а организация дорожного движения в городе изменится кардинально. Проект уже рассматривают городские депутаты.

Будем настаивать на том, чтобы Хлебозаводская стала односторонней — это проблема городская, Левого берега. Где тротуара нет, а он востребован на самом деле. И с вами мы были на улице Дружбы, в том числе постараемся, опять же по нормативам посмотрим, реально там сделать односторонне или нет. Конечно же, логистика передвижения транспорта общественного поменяется. Начинаем прорабатывать вопрос, посмотрим, какой инструмент еще выбрать, по приобретению низкопольных большой вместимости автобусов — Максим Данилов, глава Дубны.

Так, по-новому, Дубна заживет уже в январе следующего года. Именно тогда по плану завершится строительство моста. А уже в октябре этого — две части сооружения соединят над рекой и начнут укладывать асфальт. Пока же придется потерпеть неудобства. В конце этого месяца в течение трех дней периодически будут перекрывать улицу Станционную. На движении электричек это не отразится.

Реклама

Реклама