facebook_pixel
  • 28 марта 2018, 01:25

    В день траура с телеэкранов пропадет реклама

    Федеральные телеканалы откажутся от показа рекламных роликов 28 марта, в день траура по жертвам пожара в кемеровском торговом центре. Из сетки вещания также исключили развлекательные программы, сообщило РИА «Новости».

    В день траура с телеэкранов пропадет реклама

    О соблюдении траура сообщили пресс-службы главных телевизионных каналов страны, включая «Россию 1», «Первый канал», РЕН ТВ и «ТВ Центр».

    Сотрудники НТВ отметили, что из их эфира развлекательные программы пропали еще в понедельник. Солидарность проявят телеканалы, входящие в холдинг «Газпром-медиа». Среди них каналы ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница», «2×2», «Супер» и ТНТ4.

    Подобным образом поступят и крупнейшие радиостанции: «Эхо Москвы», «Авторадио», Comedy Radio, Energy, «Юмор FM», Relax FM, «Радио Romantika», Like FM, «Детское радио». Их сотрудники убрали из эфира рекламные вставки и поменяли расписание эфирных программ. Руководство радиостанций отменило все конкурсы с участием слушателей.


    Страшная трагедия произошла в Кемерово в воскресение. В результате пожара в здании торгово-развлекательного комплекса «Зимняя вишня» погибли 64 человека, включая большое количество детей. Из-за многочисленных нарушений правил пожарной безопасности люди не могли выбраться на улицу.

    СК пообещал расследовать возбужденное уголовное дело с особой тщательностью. Президент Владимир Путин подписал указ, согласно которому 28 марта объявили общенациональным днем траура. Накануне во многих городах страны прошли крупные акции памяти погибших во время пожара. В день траура телебашни в разных городах России отключат подсветку.