facebook_pixel
  • 26 июня 2018, 10:13

    В 4 раза снизилось количество хулиганских вызовов, поступающих в Систему‐112 Московской области

    Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2018 года по настоящее время в подмосковную Систему-112 поступило более 72 тысяч ложных и хулиганских вызовов. Это почти в четыре раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    В 4 раза снизилось количество хулиганских вызовов, поступающих в Систему‐112 Московской области

    Сократить ложные и хулиганские вызовы удалось благодаря внедрению в Систему-112 Московской области специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности.

    Если оператор Системы-112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

    Данные абонента, который совершил ложный звонок, специалисты Системы-112 Московской области сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передаётся в правоохранительные органы.

    При этом Система-112 никогда не блокирует номера нарушителей — экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

    «На сегодняшний день удалось значительно сократить количество ложных или хулиганских звонков, поступающих в Систему-112 Московской области. Они составляют порядка 1% от общего числа поступающих вызовов, при том, что еще в 2017 году их было свыше 5%. Снижение количества ложных и хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», — отметил Дмитрий Пестов.