05 февраля 2019, 15:18

В 3,5 раза больше клиентов: Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте

Читать 360tv в

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в 3,5 раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.

По итогам 2018 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в 1,5 раза год к году.

Реклама

MNP-баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли. Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии Big Data. Квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки. Оператор предоставляет кредитно-финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий.

В соответствии со спросом клиентов в 2018 году Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет. Благодаря опережающему техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2, потребление data-трафика в 2018 году выросло в десятки раз.

Клиентами оператора в 2108 году стали представители крупного бизнеса, такие как: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.

На протяжении последних двух лет у Tele2 наблюдается устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Об этом «360» рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук. «В минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке», - отметила она.

Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать большие объемы информации, а также об актуальности и востребованности тарифных предложений, и услуг для абонентов

«Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли», - заключила Тимощук.

Реклама

Реклама