Увеличился спрос на проведение онлайн-корпоративов | 360°

05 октября 2020, 19:19

Увеличился спрос на проведение онлайн-корпоративов

Читать 360 в

Life выяснил, как в этом году будут проходить новогодние корпоративы в связи с возможной второй волной коронавируса.

Сервис «Работа.ру» провел исследование и узнал, что в нынешнем году около 40% отечественных предприятий намерены проводить новогодние корпоративы в формате онлайн.

Реклама

«Компании смирились с ситуацией и хотят подарить команде праздник, хотя бы дистанционный», — заметила руководитель Event-практики коммуникационного агентства PR Partner Карина Абдуллаева.

В свою очередь управляющий партнер агентства смелых решений «Мы» Михаил Климанов также отметил, что в сторону проведения онлайн-корпоративов склоняется большинство заказчиков.

«Это может быть как новогодний квест, так и полноценный онлайн-праздник — с артистами, декорациями в студии, несколькими потоками трансляции, доставкой еды и напитков сотрудникам», — перечислил специалист.

По его словам, подобный корпоратив не уступает по эффективности очному празднику, в особенности, если начинать подготовку и вовлекать в него своих сотрудников заранее.

Реклама

Реклама