Управляющие компании на 8% улучшили решение проблем жителей по жалобам на портале «Добродел» | 360°

19 февраля 2019, 17:11

Управляющие компании на 8% улучшили решение проблем жителей по жалобам на портале «Добродел»

Читать 360 в

За прошедшую неделю от жителей Подмосковья было получено более 14 тысяч жалоб. Большинство из них - 60% - относятся к некачественной деятельности управляющих компаний. Об этом сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Жители обращали внимание на протечку кровли в домах, наледь и сосульки, ненадлежащее состояние подъездов и лифтов, неисправность дверей в местах общего пользования.

Губернатор Андрей Воробьев ранее отмечал, что в Подмосковье должны работать только лучшие управляющие компании.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями Подмосковья и оперативного решения их проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.

Реклама

Реклама