29 сентября 2018, 08:31
УФАС проверит Burger King после слогана о смерти от голода в Санкт‐Петербурге
В отношении Burger King могут завести дело о нарушении закона о рекламе после слогана о голоде в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
«Многие из нас родились и выросли в Ленинграде. У некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял своих родных. Поэтому этот журналистский запрос будет рассмотрен нами как заявление. И в ближайшее время управление рассмотрит вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения закона о рекламе», - заявил глава петербургского управления ФАС Вадим Владимиров.
Ранее сеть быстрого питания распространила информацию о рекламной акции, снабдив ее подписью «You won't starve to death in this city», что означает «Ты не умрешь от голода в этот городе».
По городу начали ходить промоутеры в футболках с этой надписью. Жители Санкт-Петербурга выразили возмущение таким намеком.
Между тем в Burger King подтвердили, что футболки с такой надписью действительно рассылались для промоакций, но в Санкт-Петербурге они не должны были проходить. Футболки выпустили для Екатеринбурга, в них ходили во время чемпионата мира по футболу, а после мероприятия одежда должна была быть утилизирована. Сеть объявила, что проверит, как футболки оказались в Санкт-Петербурге.
Реклама
Реклама