facebook_pixel
  • 07 февраля 2018, 20:57

    УФАС Москвы обвинил «Азбуку вкуса» в рекламе алкоголя в интернете

    Московское управление антимонопольной службы завело дело против сети магазинов «Азбука вкуса». Как сообщила пресс‐служба ведомства, ритейлер нарушил закон о рекламе, разместив на своем сайте «каталоги Энотеки», где содержалась реклама алкоголя.

    УФАС Москвы обвинил «Азбуку вкуса» в рекламе алкоголя в интернете

    Эту информацию нельзя отнести к справочным материалам, так как она направлена на продвижение алкогольной продукции.

    В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в интернете запрещена, то в действиях ритейлера есть признаки нарушения закона о рекламе.


    Федеральная антимонопольная служба провела заседание с участием крупнейших нефтяных компаний. По итогам встречи выяснилось, что в стране в ближайшее время роста цен на топливо не будет. Заместитель главы ведомства Анатолий Голомолзин заявил, что условий для необоснованного роста цен в стране не существует.