facebook_pixel
  • 05 февраля 2019, 10:21

    Уборка снега и вывоз мусора вошли в топ‐10 обращений на портале «Добродел» в конце января

    На портале «Добродел» еженедельно прибавляется порядка 14-15 тысяч новых пользователей. Об этом стало известно на расширенном заседании правительства Московской области.

    Уборка снега и вывоз мусора вошли в топ‐10 обращений на портале «Добродел» в конце января

    В период с 25 по 31 января всего на портале было зарегистрировано свыше 14 тысяч пользователей. Кроме того, мобильное приложение «Добродел» установили порядка 3,8 тысячи человек.

    Также министр государственного управления и связи Московской области Максим Рымар рассказал, что за последнюю неделю в топ-10 обращений вошли уборка снега, наледи и сосулек. Кроме того, жители региона пишут обращения по вопросам вывоза мусора и работы управляющих компаний. Самое больше количество жалоб среди муниципалитетов с населением более 200 тысяч человек — городские округа Балашиха, Подольск, Одинцовский район.

    В топ-10 ответов по социально значимым вопросам вошли категории «Проблема с записью в детский сад», «Отказ в оказании медицинской помощи», «Проблемы в молочной кухне» и другие.

    «Добродел» — официальный портал Московской области, который позволяет взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Всего в системе зарегистрированы свыше 850 тысяч пользователей.