• Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ

    Руководство соцсети Twitter заявило, что прекратит распространять рекламу государственных СМИ. Пресса сможет пользоваться площадкой и дальше, но без рекламы.
    Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ

    «В будущем мы не будем принимать рекламу от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством. Все учетные записи, которые это затронет, смогут по-прежнему использовать Twitter для публичного общения, но не для рекламы», — говорится в заявлении компании.

    При этом такая политика не распространяется на организации «финансируемые налогоплательщиками, в том числе независимые общественные каналы», говорится в заявлении.

    По мнению руководства компании, таким образом, соцсеть «защитит здоровый дискурс и открытое общение».

    Определять степень «подконтрольности» государству того или иного СМИ, Twitter будет исходя из таких факторов, как контроль над редакционным контентом, источники финансирования организации, влияние на другие СМИ и журналистов, «политическое давление или контроль над процессом производства и распространения» новостей.

    Критерии оценок будут сформированы на основании требований, представленных такими организациями, как «Репортеры без границ», Freedom House, еженедельник Economist, Комитет в защиту журналистов и подразделения ЮНЕСКО.

    Госпресса должна будет удалить свою рекламу в течение 30 дней.