Цифровую маркировку обуви ввели в России | 360°

01 июля 2019, 15:26

Цифровую маркировку обуви ввели в России

Читать 360 в

Российский рынок решили избавить от контрафактной обуви. Для этого с 1 июля в стране ввели обязательную маркировку этой продукции. Об этом сообщил сайт «Мир 24» со ссылкой на экспертов.

Как сообщила телеканалу директор Национального обувного союза Наталья Демидова, доля контрафакта на рынке обуви составляет сегодня 30-35%, постепенно приближаясь к 40%. Это создает ряд проблем для работы легального обувного бизнеса.

Реклама

По словам заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова, после введения маркировки на меховые изделия легальный оборот товаров вырос почти в 10 раз. Это помогло добросовестным производителям и продавцам работать эффективнее на конкурентном рынке. Такого же результата ожидают и в сфере продаж обуви.

Между тем в Москве уже несколько месяцев работают сетевые обувные магазины с цифровой маркировкой. Маркировка на продукции означает, что товар оригинальный и сертифицированный. Код Data Matrix, который наносят на упаковку, уникальный для каждой пары обуви. Программа позволяет идентифицировать обувь, предоставляя ее происхождение и путь от производителя до прилавка.

Реклама

Реклама