Тренды и развитие бизнеса: в «Крокус Экспо» состоится 11‐й международный фестиваль ProMediaTech | 360°

28 января 2019, 13:04

Тренды и развитие бизнеса: в «Крокус Экспо» состоится 11‐й международный фестиваль ProMediaTech

Читать 360 в

29-30 января 2019 года в «Крокус Экспо» состоится 11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Мероприятие пройдет под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке ведущих отраслевых организаций страны. Фестиваль даст старт началу нового выставочного сезона для собственных проектов «Крокус Экспо», одного из лидеров среди выставочных центров России и Восточной Европы.

ProMediaTech — один из крупнейших B2B-проектов для профессионалов выставочной и event-индустрии, сфер MICE, ретейла, e-commerce и digital-маркетинга в России. Ежегодно мероприятие объединяет всех ключевых игроков рынка на одной площадке.

Директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев сообщил, что в 2019 году в ProMediaTech удалось интегрировать все сферы, чтобы у участников была возможность в рамках одного события получить весь комплекс услуг, необходимых для успешного применения в собственных проектах.

Мы следим за трендами, новыми ориентирами в профильных и смежных отраслях, так как понимаем, что expo, event, digital, marketing и promo индустрии циклично взаимосвязаны между собой

В 2019 году также расширили тематические границы фестиваля, увеличили масштабы проекта и привлекли большое количество новых участников. На сегодняшний день ProMediaTech представляет многочисленные возможности для развития бизнеса и привлечения новых клиентов, выступает универсальной площадкой для делового общения, а также налаживания связей, презентации продукции и услуг, получения новых идей и знаний.

Аудитория фестиваля очень разнообразна. В мероприятии примут участие ведущие компании-подрядчики по застройке и оснащению стендов, производители и поставщики оборудования для оснащения и декоративного оформления тематических, событийных площадок и торговых пространств. В ProMediaTech будут и организаторы бизнес-форумов и мероприятий любого масштаба, а также компании, успешно работающие в сферах digital-маркетинга, электронной коммерции, внедрения VR/AR технологий, а также создатели цифрового контента и ПО.

Основную часть целевой посетительской аудитории — более 70% — составляют топ-менеджеры: генеральные директора, руководители отделов маркетинга и лица, ответственные за продвижение и развитие бизнеса, а также руководители компаний-потребителей выставочных услуг. Кроме того, в целевую посетительскую аудиторию входят и специалисты структурных подразделений: маркетологи, бренд-менеджеры, профессионалы в сфере digital-маркетинга и современных промотехнологий, а также все, кто заинтересован в постоянном росте и развитии.

Реклама

Реклама