facebook_pixel
  • 21 декабря 2018, 15:31

    «Теперь нам жаловаться не на что»: УК Серпуховского района стали работать эффективней благодаря диалогу с жителями

    Управляющие компании Серпуховского района в несколько раз быстрее стали проводить благоустройство дворов и подъездов. Не успели жители отправить жалобу на портал «Добродел», как в их домах уже устанавливают новые окна и чинят коммуникации.

    «Теперь нам жаловаться не на что»: УК Серпуховского района стали работать эффективней благодаря диалогу с жителями

    Дом 24 по улице Ленина в поселке Большевик преобразился: в подъездах появились новые окна, покрашены стены и убран мусор. В подвале же заменили коммуникации, теперь там нет неприятных запахов и сырости. Все благодаря местной управляющей компании «Служба заказчика». Ее сотрудники принялись решать проблемы дома совместно с жильцами и добились больших успехов.

    «Что было? Был у нас тут полный бардак. Ну, а сейчас мы благодарны — сделан косметический ремонт, вставлены окна в подъездах. В подвалах чистота и порядок, освещенный подвал от начала до конца. Отремонтирована горячая вода, холодная вода», — говорит жительница поселка Большевик Татьяна Назарова.

    Кроме того, во дворе поставили новый забор, а в рамках губернаторской программы установили детскую площадку в морском стиле. Также рядом с подъездами появились камеры видеонаблюдения. Сами жильцы в восторге от того, как изменился их двор. Говорят, что на «Добродел» им теперь обращаться не нужно.

    Честно сказать, теперь нам жаловаться почти не на что, но если бывают какие-то проблемы, то мы обращаемся в нашу УК

    Галина Романоважительница поселка Большевик.

    Кстати, у портала появилось одно важное изменение. В чат «Добродела» включили глав всех городских и сельских поселений. Туда же добавили и управляющую компанию поселка Большевик.

    «Мы стараемся быстрее выполнять все заявки жителей, чтобы эти заявки не попали в „Добродел“. Мы работаем, мы развесили все об УК, о „Доброделе“ на информационных досках, на уличных стендах и в подъездах. Чтобы у людей была возможность позвонить вначале в свою УК, в аварийно-диспетчерскую службу, прежде чем дозвониться до „Добродела“. Поступает заявка, и мы стараемся оперативно выполнить все замечания и неполадки», — сказала директор управляющей компании МУП «Служба заказчика» Лариса Новова.

    За этот год в администрацию Серпуховского района поступило более 4,5 тысячи обращений из «Добродела». 300 заявок отложили на 2019 год. Это сделано для того, чтобы они могли попасть в целевые программы правительства и губернатора Подмосковья.

    Начальник управления по благоустройству, ЖКХ, транспорту и народному хозяйству администрации Серпуховского района Оксана Малышенкова отметила, что для главы муниципалитета Игоря Ермакова одним из приоритетных направлений был выход из красной зоны.

    «Он дал указание, что нам надо своевременно и безотлагательно принимать решения по жалобам „Добродела“. Поэтому была создана целая комиссия, проведен ряд мероприятий на ускорение решений проблем, связанных с порталом „Добродел“», — сказала Оксана Малышенкова.

    Жители Серпуховского района проголосовали на «Доброделе» за благоустройство дворов и придомовых территорий, их активное участие не осталось без внимания. В 2019 году вместо восьми дворов будет отремонтировано целых двенадцать.