• Tele2 стала лучшей в российском телекоме второй год подряд

    Рейтинг деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди телеком-компаний России второй год подряд возглавил мобильный оператор Tele2. Компания не только сохранила первенство в отрасли, но и увеличила отрыв от конкурентов, рассказали «360» в пресс-службе оператора.
    Следующая новость

    В сравнении с 2017 годом, составители рейтинга отметили возросший показатель деловой репутации Tele2. Чтобы определить лидера, организаторы оценивали участников по целому ряду критериев. Например, они смотрели на эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, эффективность, корпоративное управление и условия труда. В опросе участвовали свыше 2,7 тысячи человек от 18 до 64 лет из разных регионов страны.

    В основу исследования легла методика RepTrak. При ее помощи изучаются факторы, которые оказывают на компанию влияние. Таким образом можно получить представление о репутации фирмы. Созданная в 2006 году методология сегодня считается мировым стандартом. Ее используют в академических кругах и в бизнес-сообществе. Каждый год Reputation Institute применяет модель для оценки семи тысяч компаний из 20 отраслей в 50 государствах.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/15957_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B52.jpg
    Источник фото: Reputation Institute и EmCo

    По словам генерального директора Tele2 Сергея Эмдина, корпоративную репутацию можно назвать результатом системной перестройки бизнес-процессов и верного выбора стратегии.

    «Мы открыты в коммуникациях со всеми сторонами — нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Tele2 представляет абонентам простые и понятные услуги и не использует в их описании „звездочки“ и мелкий шрифт», — подчеркнул Сергей Эмдин.

    Руководитель компании добавил, что усилия Tele2 направлены на создание инновационных продуктов, способных улучшить качество жизни клиентов. По его словам, такой подход стал революционным для рынка и заинтересовал конкурентов.

    Как утверждает партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким, ценность репутации в том, каким образом она влияет на бизнес.

    «Эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом», — сказал Павел Ким.

    Следующая новость