Tele2 подарит брендированные карты «Тройка» своим верным абонентам | 360°

16 ноября 2018, 16:39

Tele2 подарит брендированные карты «Тройка» своим верным абонентам

Читать 360 в

Оператор сотовой связи Tele2 выпустил лимитированную серию брендированных транспортных карт «Тройка» с привилегиями. Их получат московские абоненты, которые первыми подключились к сети компании в октябре 2015 года и продолжают активно пользоваться ее услугами. Об этом говорится в релизе, поступившем «360».

Обладатели стилизованных транспортных карт смогут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы в течение трех месяцев. На саму карту можно записать любой проездной билет по действующему тарифу, в том числе абонементы на пригородные электрички.

Реклама

Абоненты, которым достанутся такие карты, получат от оператора sms-оповещение. В нем будет указано, где можно будет забрать подарок. 

Отмечается, что проект запущен вместе с оператором единого Wi-Fi-пространства в московском транспорте — компанией «МаксимаТелеком». Выпуск брендированных карт приурочен к трехлетию работы Tele2 в Москве и области.

«Многие наши абоненты вместе с нами с самого первого дня запуска — это важнейший показатель высокого качества работы Tele2. Мы благодарны клиентам за лояльность и будем стараться, чтобы они и дальше оставались с Tele2», — сказал директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.

В прошлом месяце Tele2 достиг стопроцентного покрытия 4G на всех станциях столичной подземки и сопутствующей инфраструктуре. Кроме того, на пяти центральных станциях оператор установил свои SIM-терминалы.

Реклама

Реклама