24 апреля 2018, 16:09

Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

Читать 360tv в

-

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

Реклама

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях «Лучший клиентский опыт в В2C-секторе», «Лучший контактный центр», «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшее применение технологий». Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи». Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2, получила высокую оценку жюри в персональной номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта».

В2В-рынок традиционно является самым требовательным сегментом в плане клиентского сервиса. С первых дней запуска коммерческих операций в Московском регионе мы уделяли большое внимание абонентскому обслуживанию корпоративных клиентов и смогли сформировать их доверие: сегодня MNP-баланс московского Tele2 в В2В-сегменте составляет 8 к 1, то есть на восемь пришедших в нашу сеть абонентов от других операторов приходится всего один ушедший. По нашей оценке, это лучший показатель в отрасли. Признание профессионального сообщества — это очередной приятный фактор, подтверждающий эффективность нашего развития на рынке корпоративной связи — Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного рынка макрорегиона «Москва» Tele2.

«Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает высокий уровень NPS (индекс лояльности клиентов), который, по нашей оценке, превосходит показатели основных игроков телекоммуникационного рынка. Серьезный подход Tele2 к клиентскому сервису был также подтвержден в прошлом году, когда мы первые в России прошли международную сертификацию контактных центров по стандарту ISO 18295. Сегодняшнее признание экспертного сообщества приятное для нас событие, и мы будем держать высокую планку обслуживания наших клиентов», — рассказала директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких.

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Москве. Конкурс позволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области Сustomer Experience. Более подробная информация о конкурсе и победителях на сайте СХ WORLD AWARDS.

Экспертное сообщество уже не в первый раз отмечает успехи компании в области управления клиентским сервисом. Так, в 2017 году московский Tele2 стал победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе» по версии Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC).

Реклама

Реклама