facebook_pixel
  • 23 ноября 2018, 19:27

    Tele2 объединяет: сотрудники компании меняются местами, чтобы стать ближе к народу

    Руководство — в прямой эфир, офисных сотрудников — в магазины, общаться с абонентами. Так проходит уже традиционный Power Day компании Tele2, очередной состоялся и в этот раз в Москве, в офисном парке ComCity. Такую акцию устроили уже в тринадцатый раз.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20200_14.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    Называется она «День открытых людей». Сотрудники в салонах лично узнавали мнение абонентов о качестве связи и других сервисов, а также общались с клиентами со всей страны в мессенджерах и соцсетях.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20199_12.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    Вместо работы в офисе глава компании Tele2 шутит с радиоведущими «Бригады У» и вспоминает смешные случаи. Все это в прямом эфире видят его коллеги со всей страны. И да, это рабочий день и уникальный формат тимбилдинга — Power Day. Дважды в год вся компания Tele2 становится единым пространством для общения: сотрудники выходят из офисов в народ, точнее — в салоны, вживую общаются друг с другом, а главное — с абонентами.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20198_photo_2018-11-23_19-20-22.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    «Это наше традиционное мероприятие, мы его проводим уже в тринадцатый раз, но стараемся не замерзать в конкретном формате, а каждый раз придумывать что-то новое. В частности, в этот раз мы сделали много нововведений, одно из них — мы делаем трансляцию, чтобы все были в таком едином порыве, в одном информационном поле, с шутками, прибаутками, чтоб это было весело, продуктивно и красиво!», — сказал генеральный директор Теle2 Сергей Эмдин.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20201_15.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    Руководящий сотрудник, менеджер или узкий специалист, неважно — поучаствовать в «Дне открытых людей» пригласили всех. Выбраться «в поля» и ответить лично на вопросы абонентов смог каждый. Всего на работу в точки продаж оператора вышли больше двух тысяч сотрудников по всей стране.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20204_13.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    Кроме живого общения с клиентами в «полях», не забыли и о поле цифровом. Из веселого эфира с коллегами Power Day перетек в общение с абонентами в мессенджерах и соцсетях. Люди спрашивают, специалисты Теlе2 — отвечают. Но в Power Day это делают не только те, кто занимается этим ежедневно. Профильные специалисты диджитал-коммуникаций инструктируют работников других отделов. Показывают, как происходит общение с клиентами в соцсетях. Среди коллег — и гендиректор Tele2 Сергей Эмдин — внимательно вглядывается в экран и отвечает абонентам лично. А в это время другие сотрудники помогают клиентам в салоне.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20203_16.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    «Мне очень нравится формат Power Day, я не первый раз в нем участвую, и этот Power Day особенный. Он теплый, он душевный. Очень приятно, что мы выходим к людям и рассказываем про нашу компанию. Очень круто, что ты работаешь с коллегами, с которыми по работе пересекаешься редко», — территориальный менеджер «Теle2 Москва» Снежана Андриянова.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/20202_17.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    «Окунуть» своих сотрудников в быт коллег — здесь это уже традиция. Все — ради улучшения качества обслуживания. Например, директор компании по операциям улетел в Саранск, в колл-центр Теlе2 — там он работает на месте оператора. А еще — команды специалистов из всех колл-центров отправились в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе с цифровыми сервисами.