23 ноября 2018, 19:27

Tele2 объединяет: сотрудники компании меняются местами, чтобы стать ближе к народу

Читать 360tv в

Руководство - в прямой эфир, офисных сотрудников - в магазины, общаться с абонентами. Так проходит уже традиционный Power Day компании Tele2, очередной состоялся и в этот раз в Москве, в офисном парке ComCity. Такую акцию устроили уже в тринадцатый раз.

Называется она "День открытых людей". Сотрудники в салонах лично узнавали мнение абонентов о качестве связи и других сервисов, а также общались с клиентами со всей страны в мессенджерах и соцсетях.

Вместо работы в офисе глава компании Tele2 шутит с радиоведущими "Бригады У" и вспоминает смешные случаи. Все это в прямом эфире видят его коллеги со всей страны. И да, это рабочий день и уникальный формат тимбилдинга – Power Day. Дважды в год вся компания Tele2 становится единым пространством для общения: сотрудники выходят из офисов в народ, точнее - в салоны, вживую общаются друг с другом, а главное - с абонентами.

«Это наше традиционное мероприятие, мы его проводим уже в тринадцатый раз, но стараемся не замерзать в конкретном формате, а каждый раз придумывать что-то новое. В частности, в этот раз мы сделали много нововведений, одно из них — мы делаем трансляцию, чтобы все были в таком едином порыве, в одном информационном поле, с шутками, прибаутками, чтоб это было весело, продуктивно и красиво!», — сказал генеральный директор Теle2 Сергей Эмдин.

Руководящий сотрудник, менеджер или узкий специалист, неважно - поучаствовать в "Дне открытых людей" пригласили всех. Выбраться "в поля" и ответить лично на вопросы абонентов смог каждый. Всего на работу в точки продаж оператора вышли больше двух тысяч сотрудников по всей стране.

Кроме живого общения с клиентами в «полях», не забыли и о поле цифровом. Из веселого эфира с коллегами Power Day перетек в общение с абонентами в мессенджерах и соцсетях. Люди спрашивают, специалисты Теlе2 — отвечают. Но в Power Day это делают не только те, кто занимается этим ежедневно. Профильные специалисты диджитал-коммуникаций инструктируют работников других отделов. Показывают, как происходит общение с клиентами в соцсетях. Среди коллег — и гендиректор Tele2 Сергей Эмдин — внимательно вглядывается в экран и отвечает абонентам лично. А в это время другие сотрудники помогают клиентам в салоне.

«Мне очень нравится формат Power Day, я не первый раз в нем участвую, и этот Power Day особенный. Он теплый, он душевный. Очень приятно, что мы выходим к людям и рассказываем про нашу компанию. Очень круто, что ты работаешь с коллегами, с которыми по работе пересекаешься редко», — территориальный менеджер «Теle2 Москва» Снежана Андриянова.

«Окунуть» своих сотрудников в быт коллег — здесь это уже традиция. Все — ради улучшения качества обслуживания. Например, директор компании по операциям улетел в Саранск, в колл-центр Теlе2 — там он работает на месте оператора. А еще — команды специалистов из всех колл-центров отправились в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе с цифровыми сервисами.

Реклама

Реклама