09 августа 2018, 12:28
Свыше 850 клиентов «Натали Турс» пожаловались в Роспотребнадзор
Более 850 пострадавших клиентов «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор из‐за отказа туроператора исполнять свои обязательства по договорам. Об этом сообщили в пресс‐службе ведомства.
«Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора», — добавили в Роспотребнадзоре.
Реклама
Отмечается, что в суды подано уже свыше 30 исков. Больше всего пострадавших клиентов зафиксировано в Москве (340 обращений) и в Санкт-Петербурге (212 обращений). Как подчеркнули в надзорной службе, работа по защите имущественных интересов туристов продолжается и остается на особом контроле.
«Натали Турс» — одна из старейших и крупнейших компаний, продающих путевки на российском рынке. 4 июля туроператор объявил, что из-за финансовых проблем аннулирует все уже оплаченные туры и останавливает продажу новых.
По данным Ассоциации туроператоров России, если «Натали Турс» объявит себя банкротом, то клиенты смогут получить компенсацию максимум в 4,2% от общей стоимости тура.
Реклама
Реклама