Свыше 30 тысяч пользователей скачали мобильное приложение системы‐112 Московской области за год | 360°

13 августа 2018, 14:49

Свыше 30 тысяч пользователей скачали мобильное приложение системы‐112 Московской области за год

Читать 360 в

Мобильное приложение региональной системы-112 становится популярным дополнительным средством связи для вызова экстренных служб среди жителей Подмосковья, на сегодняшний день его скачали уже более 30 тысяч пользователей. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

В среднем в сутки мобильное приложение системы-112 скачивают и устанавливают порядка 300 человек. За год работы через него поступило более 1,1 тысячи обращений.

Реклама

По статистике, чаще всего посредством мобильного приложения региональной системы-112 пользователи вызывают скорую помощь и экстренные службы на место ДТП.

Мобильное приложение имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

Развитие системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112 Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь», добавлены функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты» — возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильное приложение, оператор системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося и все необходимые сведения о здоровье человека (группа крови, заболевания, инвалидность и так далее), которые пользователь вносит при регистрации в мобильном приложении. Это значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб.

Также пользователи мобильного приложения системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, можно опубликовать информацию о ДТП на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование, и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.

В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и так далее. При выборе учреждения на карте отображаются его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Приложение постоянно совершенствуется для того, чтобы оно приносило максимальную пользу жителям и стало наиболее удобным инструментом для вызова оперативных служб в регионе. Работа по его развитию будет продолжена и в дальнейшем.

Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.

Реклама

Реклама