• 31 июля 2019, 17:37

    Свыше 1,5 млн жителей Подмосковья получили помощь в МФЦ в июле

    В многофункциональные центры Подмосковья в июле поступило свыше 1,5 миллиона обращений. Жители региона обращались за получением государственных и муниципальных услуг.

    Среди самых популярных услуг оказались регистрация прав и кадастровый учет, выдача и замена соцкарт, выдача сведений из ЕГРН.

    Помимо этого, операторы единого контакт-центра губернатора Московской области, работающего на базе МФЦ, приняли свыше 310 тысяч звонков. Номер центра — 8-800-550-50-30.

    В основном жителей интересовали портал uslugi.mosreg.ru, сервис «Добродел», а также люди консультировались по поводу порядка предоставления госуслуг.

    Всего в Московской области 124 офиса МФЦ и 258 территориально обособленных структурных подразделений, в которых работает более шести тысяч сотрудников.

    За прошлый год сотрудники МФЦ оказали жителям региона более 22 миллионов услуг.