facebook_pixel
  • 16 сентября 2016, 18:31

    Суд обязал Ведомости удалить статью о доме Сечина в Барвихе

    Глава«Роснефти» также подал иск на материал«Новой газеты» о яхте президента компании.

    Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина против газеты Ведомости. Издание нарушило право на неприкосновенность личной жизни, сообщив о строительстве дома в Барвихе. Об этом сообщило РИА «Новости».

    «Иск о защите неприкосновенности личной жизни удовлетворить», — сказали в суде.

    Глава «Роснефти» подал в суд за статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе». Он не выдвинул никаких материальных требований к изданию.

    28 сентября в суде будет рассмотрен другой иск Сечина к «Новой газете», опубликовавшей статью о яхте главы «Роснефти». В августе он хотел подать в суд на некоторые СМИ, распространяющие ложную информацию о его частной жизни. «Роснефть» заявила, что сведения, публикуемые СМИ о сотрудниках компании, носят заказной характер.

    Российскому блогеру Илье Варламову пока не удалось выиграть иск против сайта 66.ru, использовавшего фотографии Варламова без его ведома. Сообщается о создании судебного прецедента, позволяющего переосмыслить правила использования интеллектуальной собственности. Читать далее>>