facebook_pixel
  • 05 июля 2016, 15:32

    Стриминговый сервис Spotify собирается вернуться в Россию

    В 2014 году компании не удалось выйти на российский рынок.

    Шведский стриминговый сервис Spotify планирует повторить попытку выхода на российских пользователей. В 2014 году компания инвестировала 15 миллионов рублей в российский проект и даже наняла представителя, однако юридическое лицо ООО "Спотифай" пришлось закрыть. Об этом сообщили "Ведомости".

    Компания планировала повторный выход в 2015 году, но тогда создатели отказались от этой идеи из-за политического и экономического кризиса. В этом году компания возобновила попытки выйти на российский рынок. По словам знакомого с работой компании собеседника, Spotify вела переговоры с МТС.

    Шведские предприниматели видят большой потенциал роста рынка цифровой музыки в России. В 2015 году этот рынок вырос на 11% и принес около 30,4 миллионов долларов. Компания заметила, что россияне привыкли не платить за прослушивание музыки, это им позволяет социальная сеть "Вконтакте". Однако, если фирма сможет доказать слушателям, что их сервис выгодно отличается от других, то Spotify ждет реальная прибыль.

    Шведская компания Spotify создана в 2016 году Мартином Лоренцоном и Даниэлем Эком. Она стала первым сервисом, позволяющим слушать музыку онлайн. Spotify пользуются 100 миллионов подписчиков во всем мире, 30 из них используют платную подписку.