Стотысячное техническое условие в электронном виде через сайт госуслуг выдано в Подмосковье | 360°

09 июня 2018, 13:08

Стотысячное техническое условие в электронном виде через сайт госуслуг выдано в Подмосковье

Читать 360 в

В Подмосковье наращивает темпы работы Центр содействия строительству при правительстве Московской области, который, среди прочих отраслей, посредством Агентства развития коммунальной инфраструктуры оказывает содействие предприятиям и гражданам в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

«С момента работы Агентства развития коммунальной инфраструктуры обработано почти 30 тысяч заявок на выдачу технических условий и на заключение договоров на технологическое присоединение к системам инженерно-технического обеспечения, поданных в электронном виде через портал госуслуг, выдано более 100 тысяч технических условий в электронном виде. Также выдано более 1400 договоров на подключение к сетям инженерной инфраструктуры. Что важно - заявки на заключение от этих подмосковных предприятий были поданы через сайт госуслуг, как говорится «не выходя из дома», без очереди и спешки», - сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин.

Реклама

Центр создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева и одним из первых в России в электронном виде принимает заявки и выдает условия техприсоединения.

«Основная задача Центра – ликвидировать проволочки и устранить административные барьеры, прежде всего для бизнеса, при проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию различных объектов. Это происходит за счет того, что сотрудники Центра сопровождают заявителя на всех этапах: от получения техусловий и заключения договора до подписания акта о подключении. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать все вопросы, препятствующие получению техусловий. В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и имел одну «точку входа» - портал госуслуг», - заключил Евгений Хромушин.

Реклама

Реклама