06 июня 2018, 17:01
Стало известно, почему россияне неохотно закупаются в интернет‐магазинах
Порядка 60% пользователей Сети, проживающих в провинциальных городах, никогда ничего не покупали в интернет‐магазинах, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на исследования Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси». В миллионниках эта цифра составляет 40%.
Сами провинциалы объясняют это отсутствием привычки. Другой причиной отсутствия интереса к интернет-покупкам в маленьких городах может быть низкое проникновение цифровых сервисов, привязанных к территории. Речь идет о сервисах для заказа и доставки еды, онлайн-покупках в местных магазинах, покупках билетов на локальные мероприятия и онлайн-заказа такси.
Реклама
К услугам дистанционных продаж прибегает только 31% респондентов из небольших городов. В мегаполисах интернет-покупки более востребованы, но совершают их тоже далеко не все: 52%.
В России 1112 городов, население 1016 (91%) из них по численности не превышает 200 тысяч человек. В городах с населением менее 200 тысяч человек живет 36 миллионов россиян, то есть треть от всего городского населения страны. Проникновение интернета в России составляет около 80%.
В России со следующего года стартует новая система платежей. С ее помощью покупатель сможет оплатить покупки, назвав на кассе только номер телефона. Таким же способом можно будет рассчитаться за товары в интернет‐магазинах. Как работает система и насколько это безопасно, разбирался «360».
Реклама
Реклама