Стало известно, о чем думают россияне при выборе магазина | 360°

18 июля 2018, 05:58

Стало известно, о чем думают россияне при выборе магазина

Читать 360 в

В исследовании холдинга «Ромир» говорится, что россияне не получают удовольствие от походов в магазин, но когда они все же идут за продуктами, то предпочитают магазины, находящиеся вблизи к дому, и в которых низкие цены. Об этом сообщило РИА «Новости».

В опросе приняли участие 1,8 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет и старше, которые проживают во всех типах населенных пунктов по всей территории России.

Реклама

«В ходе исследования «Ромир» респонденты определили критерии, по которым они выбирают магазин продуктов. Участники опроса могли дать сразу несколько вариантов ответа. На первом месте оказалось удобное расположение магазина. В торговые точки по пути к дому предпочитает заходить 64,5%», — отмечается в сообщении холдинга.

Немаловажную роль для россиян при выборе торговой точки играют цены: таким образом, низкие или приемлемые цены как главный фактор выбора отметили 61% и 50,8% опрошенных соответственно. Отмечается, что 49% респондентов следят за постоянными скидками и акциями, а 57% отметили важность широкого ассортимента магазина.

«Большое количество респондентов — 44,5% — заявили, что для них принципиально важно расплачиваться банковской картой. Чистоту торгового зала, наличие свежих фруктов и овощей, общее качество и свежесть товара оценивают при выборе магазина 36,3%, 33,8% и 33,5% опрошенных», — добавляется в исследовании холдинга «Ромир».

После чемпионата мира 2018 года, прошедшего в России, граждане РФ больше всего хотят поехать в Исландию. Такие результаты были получены в результате опроса онлайн‐сервиса для поиска авиабилетов Skyscanner. В десятке предпочтений граждан России также Австралия, Хорватия, Перу, Нигерия и Иран.

Реклама

Реклама