Директор модельного агентства в Шанхае рассказал о последних часах жизни 14‐летней модели из России | 360°

30 октября 2017, 11:11

Директор модельного агентства в Шанхае рассказал о последних часах жизни 14‐летней модели из России

Читать 360 в

-

По словам мужчины, связи между режимом работы и гибелью россиянки нет, а распространяемая в СМИ информация не соответствует действительности.

Они (СМИ — ред.) пишут, что девушка работала по 13 часов во время недели моды. И именно из-за этого переутомления и умерла. Но неделя моды закончилась 18 октября. А вся история <…> началась только 24 числа. И умерла она (модель — ред.) 27-го числа. Так что никакой связи между утомлением и ее смертью нет — Чжэн Ли.

Китайское агентство заплатило 800 долларов за лечение российской модели

Представители модельного агентства, отметил его директор, сделали все возможное, чтобы работавшей в Китае девушке оказали необходимую помощь. Недомогание, подчеркнул Чжэн Ли, модель почувствовала, когда была в гостинице. Возможно, предположил Ли, у нее была «какая-то другая работа».

В полночь в гостинице она почувствовала себя плохо. Позвала нашего менеджера, а уже он вызвал помощь — Чжэн Ли.

Сначала россиянку перевезли в Шанхай. Когда ее самочувствие не изменилось к лучшему к концу дня, модель отправили в больницу. Около полуночи девушку перевезли в отделение экстренной помощи. Медики так и не поняли, что с ней.

В ночь с 25 на 26 октября сотрудники агентства связались с представителем посольства РФ в Китае. Он посетил модель утром 26 октября, поговорил с врачами, которые следили за состоянием девушки с самого начала.

В медицинском отчете, который предоставили модельному агентству, было указано, что у россиянки обнаружен сепсис.

Чжэн Ли уточнил, что страховку девушке оформляло российское модельное агентство, через которое модель и нашли.

Ранее российское генконсульство подтвердило, что 14-летняя модель из Перми скончалась в Шанхае от полиорганной недостаточности. Заключение с причиной ее смерти прислали из клиники, в которой умерла пермячка.

Реклама

Реклама