14 августа 2019, 19:02
«Спорт-экспресс» вернул себе петуха. Фанаты не оценили
Издание «Спорт-экспресс» в честь своей 28-летней годовщины провело масштабный ребрендинг. Изменился дизайн сайта, печатной газеты и мобильного приложения. Кроме того, «СЭ» вернул логотип с петухом. Информация об этом появилась на официальном сайте спортивного издания.
«Во-первых, это (логотип с петухом — прим. ред.) подчеркивает связь времен и нашу верность традициям. А во-вторых, он, как известно, символизировал максимальную оперативность, ведь свежие спортивные новости приходили к читателям рано утром „с первым криком петуха“», — пояснила редакция «СЭ».
Они также отметили, что нынешний символ-петух был создан «с учетом последних тенденций в области спортивного дизайна». Главное изменение в логотипе заключается в том, что новый петух смотрит не назад, а вперед — его «взгляд устремлен в будущее».
Петух служил символом издания начиная с выхода самого первого номера газеты «Спорт-экспресса» еще в 1991 году.
Однако после ребрендинга, который прошел в 2013-м, издание отказалось от своего исторического символа. Его место занял минималистичный логотип из двух первых букв названия издания: «с» и «э».
Новое оформление разработано в едином стиле как для печатного издания, так и для интернет-платформ.
Изменения коснулись не только логотипа. Редакция сайта сообщила о том, что к 28-летней годовщине было принято решение обновить дизайн сайта, газеты и мобильных приложений, создать для них единое оформление; разработать новый удобный шрифт, а также изменить формат газеты.
«Но при этом наши принципы остаются неизменными: качество, оперативность, актуальность, достоверность и неповторимый стиль каждого из ведущих авторов», — уточнили создатели «Спорт-экспресса».
Судя по соотношению лайков и дизлайков под новостью о ребрендинге на официальном сайте «СЭ», новый дизайн понравился далеко не всем.
В социальных сетях пользователи также выразили свое недовольство новым логотипом.
Реклама
Реклама