Спа-салон обязали убрать эротическую рекламу с исторического здания в Челябинске | 360°

15 марта 2019, 12:16

Спа-салон обязали убрать эротическую рекламу с исторического здания в Челябинске

Читать 360 в

Планы спа-салона Vip-Soblazn, решившего использовать в качества пиар-хода легенды старого Челябинска, не увенчались успехом. Реклама с женскими силуэтами и эротическими заголовками в окнах знаменитого исторического Дома Холодова возмутила и местных жителей, и чиновников.

УФАС Челябинской области обязало спа-салон Vip-Soblazn убрать баннеры с изображением женщин и надписи эротического характера с окон исторического дома № 139 на улице Кирова в Челябинске, сообщили в региональном ведомстве.

Реклама

Реклама использует изображения женских силуэтов, а также текстовую информацию: «Erotic-music», «Private-zone», «Vip-spa», «Vip chill-out», «Spa Erotic-club», «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты» и «Нескромные удовольствия».

С просьбой предпринять соответствующие меры в прокуратуру обратился местный житель. Правоохранители, в свою очередь, направили жалобу в антимонопольную службу. Ведомство запросило мнение Инициативной краеведческой группы «АрхиСтраж». Представители организации заявили, что реклама такого характера нарушает внешний облик и неизменность исторического здания. С такой же точкой зрения выступил Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области.

В результате региональное УФАС признало, что реклама нарушает требования Закона о рекламе. Спа-салон призвали устранить нарушения.

Дом «Доходные дома Холодова (магазин мебельный Морозова)» внесли в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ в 2013 году. Дома Холодова считаются одними из первых в Челябинске доходных домов гостиничного типа, построенных специально для сдачи жилых помещений внаем. Легенды, связанные с жизнью старого Челябинска, гласят, что в историческом доме до революции размещался публичный дом.

Реклама

Реклама