Совместный бренд и большой выбор контента: главные каналы в Карелии и Удмуртии стали партнерами «360» | 360°

07 февраля 2018, 16:54

Совместный бренд и большой выбор контента: главные каналы в Карелии и Удмуртии стали партнерами «360»

Читать 360 в

-

Партнерство «360» с региональными каналами — новый активно развивающийся проект: в феврале начали вещание два совместных с «360» СМИ — карельский «САМПО ТВ 360» и удмуртский «Новый Регион»/«Ижевск 360». «САМПО ТВ 360» запустится 7 февраля, но охват аудитории уже на старте составил около полумиллиона абонентов. «Новый Регион»/«Ижевск» — телевизионный «тяжеловес», более 23 лет он занимает лидирующие позиции в своем регионе и имеет большой охват аудитории.

Реклама

Региональные СМИ предпочитают запускать телеканал вместе с «360» из-за большого выбора развлекательного контента. Такое партнерство также дает им возможность работать и развивать совместный бренд вместе с сильной компанией.

По словам главного редактора «САМПО ТВ 360» Андрея Раева, стратегическое партнерство с «360» — это шаг вперед для карельского телеканала.

Мы считаем, что «360» — это современный, продвинутый телеканал, поэтому нам приятно, что мы будем работать с таким партнером. Это накладывает, в свою очередь, определенные обязательства на нас — то есть мы должны выглядеть не хуже. Мы будем стараться — Андрей Раев.

Раев отметил, что ему и его коллегам интересен такой формат работы — телевидение, которое включает разные источники информации, жанры и программы, охватывает и показывает жизнь со всех сторон. «Будем стараться освещать жизнь республики на 360 градусов, как это делаете вы», — сказал он.

Цель «САМПО ТВ 360» — занять «21 кнопку» в Республике Карелия, то есть стать обязательным общедоступным телеканалом в своем регионе. И здесь «360» может помочь, предлагая разнообразный контент, который может заинтересовать самую требовательную аудиторию.

Мы запускаем в кабельное вещание телеканал — это очередной шаг на пути к заветной «21 кнопке». Надо становиться главным региональным телеканалом в полном смысле этого слова, тут ответственность уже очень большая — Андрей Раев.

Главный редактор телеканала «Новый Регион» Ольга Чураева рассказала, что сотрудники удмуртского телеканала не раз встречались с коллегами из «360». Больше всего ее удивило то, сколько у нас общего. «Мы ищем новую семью, и нам очень импонирует сотрудничество с „360“. Мы не раз встречались с сотрудниками телеканала и отметили, что мы очень похожи. И мы поняли, что эти люди могут стать нашей семьей. Буквально зов крови случился», — пошутила она.

Чураева отметила, что для «Нового Региона» сетевое партнерство с «360» — это отличный шанс остаться в эфире и показывать людям качественный, интересный продукт.

У нас очень много планов, различных проектов — например о путешествиях по Удмуртии, о предпринимателях республики, о спорте. Название «Ижевск 360» нам очень подходит, потому что мы стараемся развиваться во всех направлениях — Ольга Чураева.

Как сетевой партнер «360» начал работать в 2017 году, после того, как двумя годами ранее телеканал переформатировался из чисто регионального в общероссийский информационно-развлекательный, 90% контента которого направлено на разнообразную аудиторию. Смена имиджа пошла «360» на пользу, о чем говорят и цифры распространения — более 500 операторов платного ТВ в РФ (включая 4 спутниковых платформы) и 25-миллионов абонентов. Об этом рассказала директор по распространению телеканала Наталия Пряхина.

Региональные каналы видят в нас источник качественного контента, приобрести который самостоятельно им не позволяют низкие бюджеты. Такая схема позволяет региональному вещателю не тратить ресурсы на создание полной сетки вещания. При этом развлекательный и познавательный продукт Телеканала 360 привлекает широкую аудиторию и в целом увеличивает смотрение местных информационных или иных блоков — Наталья Пряхина.

Что такое сетевое партнерство? Это значит, что региональные телеканалы могут использовать сетку вещания «360» для размещения «врезок» — собственного информационного (или любого другого) продукта. Такая схема позволяет местным каналам не тратить ресурсы на создание полной сетки вещания.

Также у региональных телеканалов появляется возможность использовать развлекательный и познавательный продукт «360» («Вкусно», «Растем вместе», «Шестое чувство», «Дача 360» и другие программы). Это привлечет широкую аудиторию и в целом увеличит смотрение местных информационных или иных блоков

Для «360» это сотрудничество тоже очень важно, хоть это и не коммерческий проект. Телеканал, прежде всего, заинтересован в продвижении своего бренда и росте охвата аудитории.

Реклама

Реклама