Социологи выяснили предпочтения российской молодежи | 360°

20 декабря 2017, 08:09

Социологи выяснили предпочтения российской молодежи

Читать 360 в

-

Дома молодое поколение переписывается в мессенджерах или соцсетях — так проводят время 54% респондентов. Ролики и полнометражные фильмы на компьютере смотрят порядка 50% опрошенных, а читают книги и журналы 46% принявших участие в опросе.

Реклама

Вне дома предпочтения молодежи распределились на «проведение времени на природе, прогулки» (45,2%), «посещение кинотеатра» (40,4%) и «посещение магазинов» (38%).

Россияне рассказали о своих финансовых переживаниях

Дискотеки и ночные клубы теперь непопулярны. Туда ходят около 7,3% опрошенных. Порядка 35,3% участников опроса регулярно посещают государственные и муниципальные секции и кружки.

За последние три месяца 53% респондентов хотя бы раз побывали на мероприятиях молодежной политики, причем по причине обязательного участия — всего 12%. На них молодые люди надеются проявить себя: о такой возможности рассказали 64%.

Общественная палата РФ провела опрос среди молодежи в возрасте от 15 до 29 лет в 59 субъектах России и 608 населенных пунктах.

Ранее ВЦИОМ выяснил, какие профессии жители страны считают худшими для начала профессиональной карьеры. Лидерами антирейтинга стали таксист, дворник и разнорабочий.

Реклама

Реклама