11 октября 2018, 19:14
Составлен рейтинг компаний с лучшей деловой репутацией
Рейтинги компаний были составлены Reputation Institute и EmCo. Об этом сообщила «Газета.ru».
Организаторы опроса оценивали качество продуктов и услуг, эмоциональное восприятие компаний у потребителей, корпоративное управление, социальную ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство.
Реклама
Результаты показали, что в 2018 году лидером среди российских компаний стал «Яндекс», а среди зарубежных — Sony.
Лидерами по отраслям в России стали ММК (металлургия), «Лукойл» (нефть и газ), «Яндекс» (высокие технологии), Tele2 (телекоммуникации), Росатом (энергетика), Сбербанк (финансы), О’Key (розница). Стоит отметить, что Tele2, «Яндекс» и Сбербанк второй год подряд становятся лидерами рейтинга в своих секторах.
Участие в опросе приняли более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет, которые жили в разных регионах России.
«Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса — от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников», — рассказал партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким.
Он уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны, за рубежом, а также повысит доверие к России в целом.
Реклама
Реклама