Сооснователь Blizzard ответил на критику мобильной игры Diablo | 360°

04 ноября 2018, 19:21

Сооснователь Blizzard ответил на критику мобильной игры Diablo

Читать 360 в

Исполнительный продюсер и один из основателей Blizzard Аллен Эдхам ответил на негативные отзывы поклонников игры Diablo после выхода тизера ее мобильной версии. По его словам, разработчики ожидали критику после церемонии анонса, но то, что они получили — это слишком. Его слова процитировало Kotaku.

В своем заявлении он подчеркнул, что сталкивается с критикой со стороны поклонников не впервые. По его словам, подобная же ситуация произошла, когда стало известно о переносе Diablo на консоль. При этом он подчеркнул, что не понимает причину критики, так как еще в середине октября Blizzard опубликовала пост, в котором заявила, что сейчас компания ведет работу над двумя проектами сразу и в этой связи «громких анонсов» ждать не стоит.

Реклама

Эдхам подчеркнул, что анонсы игр происходят только тогда, когда они полностью готовы.

Также он отверг обвинения в том, что разработкой Diablo: Immortal занималась китайская компания NetEase, которую привлекли к разработке.

Также он пояснил, что все арт и ассеты, представленные в Immortal, которые напоминали графику из Diablo III, созданы специально для мобильной игры.

Ранее в Сети появилась масса критики после выхода трейлера игры Diablo Immortal. Из-за обилия дизлайков авторы даже перезалили видео на YouTube.

Реклама

Реклама