Собчак высмеяли за рекламу водородной воды | 360°

23 июля 2018, 16:25

Собчак высмеяли за рекламу водородной воды

Читать 360 в

Телеведущая и политик Ксения Собчак опубликовала пост в Instagram, в котором рассказала о преимуществах водородной воды компании Enhel. Пользователи сети тут же раскритиковали очередную рекламу чудодейственного напитка.

«Водородная вода @enhel_official — мой lifestyle, она является не только лучшим антиоксидантом, но и заряжает клетки энергией, активно увлажняет кожу и помогает в детоксикации организма!» — написала Собчак.

Рекламный пост вызвал негативную реакцию у подписчиков: «Она просто рекламирует эту воду. Рекламирует все, за что платят. Это ее „профессия"». Другой пользователь написал: «Спасибо, если Собчак что-то рекламирует, я обязательно это НЕ буду покупать. Продажная продажи не поднимает ;)».

Набрав более сотки комментариев, ведущая решили пояснить, что указанный продукт «дополнительно обогатили молекулами водорода». Однако это это еще больше раззадорило пользователей.

«Водородная вода» — новый модный фейк, разработанный бьюти-индустрией. При комнатной температуре в одном литре воды максимально может раствориться лишь 1,6 миллиграмма водорода. Такие объемы не могут повлиять на организм. Все свойства «водородной» воды, также как и «структурированной», — всего лишь маркетинговый ход для привлечения прибыли ее производителями.

Ранее появилась информация о том, что телеведущая Ксения Собчак и ее супруг Максим Виторган ждут второго ребенка. Семейная пара уже воспитывают сына Платона, которого ведущая родила в 2016 году в подмосковном госпитале «Лапино».

Реклама

Реклама