13 июля 2018, 06:30
СМИ: Росавтодор собрался стандартизировать наружную рекламу
До конца 2018 года в России разработают единые требования к размеру и месту размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог. Вопросом займутся специалисты Федерального дорожного агентства (Росавтодора), сообщила газета «Известия» со ссылкой на пресс‐службу ведомства.
В документе, содержание которого еще предстоит сформулировать, учтут как эффективность работы рекламы, так и безопасность дорожного движения. Он будет регламентировать формат, дизайн, размер и место установки рекламных щитов. Нововведение коснется в том числе растяжек и баннеров вдоль автодорог общего пользования и федерального значения.
Реклама
Как пояснили в Росавтодоре, при разработке стандартов учтут российский и мировой опыт. Во внимание примут и данные исследований о влиянии придорожной рекламы на безопасность движения.
Сейчас в российских законах нет единых требований к размещению и оформлению рекламы подобного рода. Этот факт, заметили в ведомстве, влечет за собой нарушения и угрожает самой безопасности дорожного движения.
В России намерены ввести государственный стандарт по пожарной безопасности. Под действие ГОСТа попадут офисы, административные учреждения, торговые предприятия и другие организации.
Реклама
Реклама