facebook_pixel
  • 04 января 2017, 18:07

    В первый день года служба 112 Подмосковья приняла более 30 тысяч звонков

    В службе 112 подвели итоги за первые дни нового года. Первые дни января выдались особенно напряженными: звонки начались сразу после боя курантов. Всего по Подмосковью 1 января поступило около 30 тысяч обращений, что на 50 процентов больше, чем обычно. Люди обращались с разными проблемами — из-за драк, ожогов от петард, отравлений.

    По номеру 112 реагируют на любую экстренную ситуацию. В службе работают психологи, переводчики и IT-специалисты. В каждой смене есть сурдопереводчик, который принимает обращения по Skype.

    По словам специалистов, новогодние праздники прошли в штатном режиме. Подмосковная система-112 — самая масштабная в России. Постоянно на связи 3,5 тысячи операторов. Кроме того, в режиме боевой готовности дежурят более четырех тысяч спасателей и около двух тысяч единиц спецтехники: скорая помощь, МЧС, коммунальщики.

    По сравнению с прошлым годом количество происшествий в новогодние праздники снизилось. Об этом рассказал зампред Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

    «По количеству чрезвычайных происшествий у нас идет снижение по отношению к предыдущему году процентов на 30. Это говорит о том, что наши службы в повышенной готовности, наши экстренные службы всегда готовы прийти на помощь жителям Подмосковья», — отметил он.

    Кроме того, за минувший год увеличилось и количество людей, которые вместо устаревших, но еще действующих 01, 02, 03 и 04 звонят на единый номер 112. По подсчетам, так можно оказать помощь быстрее как минимум на две минуты.

    В наступившем году систему усовершенствуют — полноценно заработает приложение смс-оповещение, а все операторы пройдут дополнительное обучение, чтобы суметь оказать пострадавшему доврачебную помощь.