facebook_pixel
  • 30 июня 2019, 22:27

    Skyscanner пообещал решить проблему с билетами в Крым

    Одна из самых крупных в мире систем поиска авиабилетов Skyscanner перестала отображать Симферополь в качестве направления для поездок. В настоящий момент система работает над решением этой проблемы, сообщило РИА «Новости».

    «Мы подтверждаем временные проблемы с отображением Симферополя в результатах выдачи сайта. В настоящее время принимаются действия по идентификации проблемы и ее скорейшему решению», — сообщили в пресс-службе компании.

    Пользователи Skyscanner обнаружили, что компания прекратила продажу билетов 28 июня.

    Теперь при запросе билета на самолет до Симферополя система выдает: «Извините, найдено 0 результатов».

    Ранее пресс-служба Skyscanner объяснила, что возможной причиной этого сбоя стали технические неполадки. Точную причину сообщат после выяснения всех обстоятельств исчезновения рейсов.

    «Мы ценим внимание путешественников к нашему сайту и приложим все усилия к тому, чтобы интересы пользователей сайта не пострадали», — заявили в Skyscanner.

    Skyscanner — система веб-поиска информации об авиарейсах по разнообразным критериям. Сервис работает на 30 языках, в том числе на русском. Штаб-квартира компании находится в британском в Эдинбурге.