30 июня 2019, 22:27

Skyscanner пообещал решить проблему с билетами в Крым

Читать 360tv в

Одна из самых крупных в мире систем поиска авиабилетов Skyscanner перестала отображать Симферополь в качестве направления для поездок. В настоящий момент система работает над решением этой проблемы, сообщило РИА «Новости».

«Мы подтверждаем временные проблемы с отображением Симферополя в результатах выдачи сайта. В настоящее время принимаются действия по идентификации проблемы и ее скорейшему решению», — сообщили в пресс-службе компании.

Пользователи Skyscanner обнаружили, что компания прекратила продажу билетов 28 июня.

Теперь при запросе билета на самолет до Симферополя система выдает: «Извините, найдено 0 результатов».

Ранее пресс-служба Skyscanner объяснила, что возможной причиной этого сбоя стали технические неполадки. Точную причину сообщат после выяснения всех обстоятельств исчезновения рейсов.

«Мы ценим внимание путешественников к нашему сайту и приложим все усилия к тому, чтобы интересы пользователей сайта не пострадали», — заявили в Skyscanner.

Skyscanner — система веб-поиска информации об авиарейсах по разнообразным критериям. Сервис работает на 30 языках, в том числе на русском. Штаб-квартира компании находится в британском в Эдинбурге.

Реклама

Реклама