30 июня 2019, 22:27
Skyscanner пообещал решить проблему с билетами в Крым
Одна из самых крупных в мире систем поиска авиабилетов Skyscanner перестала отображать Симферополь в качестве направления для поездок. В настоящий момент система работает над решением этой проблемы, сообщило РИА «Новости».
«Мы подтверждаем временные проблемы с отображением Симферополя в результатах выдачи сайта. В настоящее время принимаются действия по идентификации проблемы и ее скорейшему решению», — сообщили в пресс-службе компании.
Пользователи Skyscanner обнаружили, что компания прекратила продажу билетов 28 июня.
Теперь при запросе билета на самолет до Симферополя система выдает: «Извините, найдено 0 результатов».
Ранее пресс-служба Skyscanner объяснила, что возможной причиной этого сбоя стали технические неполадки. Точную причину сообщат после выяснения всех обстоятельств исчезновения рейсов.
«Мы ценим внимание путешественников к нашему сайту и приложим все усилия к тому, чтобы интересы пользователей сайта не пострадали», — заявили в Skyscanner.
Skyscanner — система веб-поиска информации об авиарейсах по разнообразным критериям. Сервис работает на 30 языках, в том числе на русском. Штаб-квартира компании находится в британском в Эдинбурге.
Крым
Реклама
Реклама