facebook_pixel
  • 27 сентября 2018, 11:58

    Система‐112 Московской области: 5 способов связи

    Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, в регионе проводится системная работа по развитию Системы-112. В первую очередь важно повысить удобство и доступность для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    Самым распространенным и основным способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки: на них приходится более 95% от общего количества вызовов. Причем позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).

    На втором месте стоят SMS-сообщения. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано более 240 тысяч SMS-сообщений.

    Еще один способ передачи информации в Систему-112 — система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

    Кроме того, операторы Системы-112 Московской области отмечают рост числа сообщений и звонков, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 41 тысячи пользователей.

    Также в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. Ее используют для приема вызовов о происшествиях от людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. С начала эксплуатации Системы-112 они приняли более 400 вызовов. Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю — указания врача.

    На сегодняшний день с помощью всех пяти способов связи операторы Системы-112 Московской области приняли более 25,5 миллиона вызовов от жителей и гостей Подмосковья.

    Мобильное приложение Системы-112 Московской области можно скачать в App Store и через Google Play.