Система распознавания эмоций клиентов начнет работать на базе МФЦ Реутова | 360°

27 июня 2017, 15:50

Система распознавания эмоций клиентов начнет работать на базе МФЦ Реутова

Читать 360 в

-

Уникальная система распознавания эмоций клиентов, позволяющая автоматически оценивать качество обслуживания, начнет работу на базе многофункционального центра Реутова с 3 июля.

С 3 июля внедряем в работу нашего центра автоматическую систему распознавания эмоций. С ее помощью мы надеемся получить детальную информацию о качестве клиентского сервиса и впоследствии улучшить качество обслуживания заявителей — Ирина Чинина, заместитель директора МФЦ.

Автоматическая система распознавания эмоций для городского МФЦ была разработана компанией Heedbook — резидентом коворкинга «Старт» в Реутове. По словам одного из ее основателей Дмитрия Романова, на разработку программы потребовалось полгода. Система в режиме реального времени с помощью веб-камеры анализирует эмоции клиента. Она считывает мимику, тембр голоса и расшифровывает диалог. По результатам сервис представляет отчет по качеству обслуживания каждого клиента.

Мы сотрудничаем с крупными мировыми компаниями «Майкрософт» и «Гугл». Но, в первую очередь, наш сервис рассчитан на российский рынок. Мы рассчитываем на крупные банки и государственные органы, такие как сеть многофункциональных центров  — Дмитрий Романов.

Систему распознавания эмоций программисты представили губернатору Московской области Андрею Воробьеву во время его посещения Реутова 11 июня. Со своей разработкой компания примет участие в городском конкурсе инновационных старапов, который объявил глава Реутова Сергей Юров. Его победитель сможет полгода бесплатно размещаться в коворкинге «Старт».

Реклама

Реклама