«Яндекс.Такси» будет определять недобросовестных пассажиров | 360°

26 августа 2019, 17:50

Система оценок поможет «Яндекс.Такси» определять недобросовестных пассажиров

Читать 360 в

«Яндекс» заверил РИА ФАН, что оценки, которые после поездки ставят таксисты пассажирам, пока никоим образом не влияют на рейтинг пользователя. Эта возможность сейчас работает в тестовом режиме.

«Мы копим статистику, но она сейчас недоступна ни водителю, ни самому пользователю и хранится только внутри платформы „Яндекс.Такси“. Пока это пятибалльная система, но водитель может оставить и текстовый отзыв о своем пассажире», — обратили внимание в пресс-службе компании.

Реклама

Отмечается, что система оценок должна помочь при определении недобросовестных клиентов. К этой категории относятся те люди, кто портит салон такси, не оплачивает поездку или ведет себя агрессивно по отношению к водителю.

В свою очередь сами таксисты высказались по поводу этой опции. Они рассказали, что к клиенту с хорошим рейтингом машина приедет быстрее, нежели к тому, кто успел себя зарекомендовать с плохой стороны, «нахватав двойки» за дебоши и прочий негатив.

Реклама

Реклама