facebook_pixel
  • 11 января 2017, 18:11

    "Система-112" обработала более 13 миллионов звонков

    В подмосковную «Систему-112» поступило более 13 миллионов звонков. Она начала работать в июне 2015 года. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе заместителя председателя подмосковного правительства Дмитрия Пестова.

    Каждый день операторы «Системы-112» обрабатывают более 20 тысяч вызовов. По статистике, 70% из них адресованы медицинским службам, 20% - полиции, 10% - пожарным, ГИБДД и газовым службам. Также по звонку на номер «112» оказывается экстренная психологическая помощь (10−15 вызовов в день).

    Зачастую в службу «112» звонят, чтобы попросить о помощи родственникам, проживающим в других регионах.

    Подмосковье стало одним из пилотных российских регионов, в которых внедряется система вызова экстренных служб по единому номеру «112». В работе организации участвуют около 3,5 тысячи специалистов.

    По мнению экспертов, создание «Системы-112» принесло положительные результаты. Наиболее заметна польза от интегрированной системы в тех случаях, когда необходимо прибытие на место происшествия экстренных бригад разных служб. Внедрение «Системы-112» позволило в среднем сократить время вызова на две минуты.