30 июня 2016, 20:05

53% звонков в экстренные службы МО поступают через "Систему-112"

Читать 360tv в

-

53% вызовов экстренных служб в Подмосковье обрабатываются через "Систему-112", заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев во время прямого эфира на телеканале "360". Проект был запущен год назад и сейчас продолжает развиваться. Глава региона отметил, что колл-центр "Системы-112" функционирует в каждом регионе.

Реклама

"Я думаю, что абсолютное большинство жителей Подмосковья номер знают, мы активно его рекламируем. Порядка 53% - это звонки по номеру "112". Остальные - звонки по другим номерам. <...> Система работает, набирает обороты, я хочу выразить благодарность всем операторам "Системы-112". Это молодые, энергичные, образованные люди, которые приходят на свои рабочие места, чтобы спасать. Приятно, когда современное и эффективное начинает работать. Каждый год мы будем видеть прирост звонков. У нас в каждом муниципалитете есть колл-центр", - сказал Воробьев.

Напомним, 1 июня исполнился год работы "Системы-112" в Московской области. За это время в систему экстренного вызова поступило почти восемь миллионов вызовов. Оперативность служб повысилась за минувший год на 15%. Специалисты стали прибывать на место вызова в среднем на две минуты быстрее.

Ежедневно на номер "112" в Московской области поступает около 21 тысячи звонков. Чаще всего люди обращаются за помощью медиков, чуть реже - правоохранителей, спасателей и сотрудников службы газа.

На сегодняшний день на единый номер "112" поступает половина всех вызовов. Вторая половина приходится на старые номера - "01", "02", "03" и "04". В 2016 году "Система-112" научится сама определять местонахождение заявителя. На сегодняшний день эффективно работает другое новшество. Единая областная система интегрирована с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Подмосковья. Благодаря этому повысилась эффективность по спасению заблудившихся людей. Кроме того, сотрудники "Системы-112" принимают заявки о лесных пожарах.

Реклама

Реклама