22 января 2018, 11:10

Шесть дополнительных полос появится в аэропорту Домодедово ‐ СМИ

Читать 360tv в

-

По словам источников издания, в середине марта ожидается выпуск постановления, в котором пропишут условия подписания концессионных соглашений по развитию инфраструктуры между государством и авиаузлами. Документы заменят договора аренды имущества аэропортов и привлекут инвестиции в строительство

Реклама

Стоимость строительства объектов, появление которых ожидается в Московском авиаузле (МАУ) до 2037 года, оценивается в 190 миллиардов рублей, и основная доля этих средств необходима именно Домодедово. Аэропорт обладает двумя независимыми ВВП, еще одна находится на финальной стадии строительства. Ее ввод в эксплуатацию ожидается в первой половине 2018 года. После этого одна из старых полос станет рулевой дорожкой.

Кроме того, руководство Домодедово пожаловалось на «диспаритет бюджетного финансирования». По его мнению, перед заключением соглашений аэропорты находятся в неравных условиях. В частности, с 2001 по 2016 годы на финансирование инфраструктуры Шереметьево получило 120 миллиардов рублей, Домодедово — 53, а Внуково — 48.

В связи с этим руководство воздушной гавани предложило разделить плату в рамках заключаемых концессий: чем больше финансовые вливания, тем выше сумма платежа. Для того, чтобы вернуть расходы на концессии аэропорты МАУ предложили ввести сборы за взлетно-посадочные операции. Против этого уже выступили представители авиакомпаний. При расходах в 190 миллиардов рублей за 20 лет, сумма дополнительного платежа с каждого пассажира примерно 125 рублей.

В начале января в аэропорту Домодедово начали тестировать технологию оплаты парковки банковскими картами на выездных парковочных терминалах. При этом самыми выгодными являются парковки Р6 и Р7, а стоянки Р1, Р4 и Р5 являются универсальными и подходят как для крраткосрочной, так и для длительной парковок.

Реклама

Реклама