23 марта 2016, 14:21

Сергей Юров возглавил медиарейтинг глав муниципалитетов Подмосковья 

Читать 360tv в

-

Глава администрации Реутова Сергей Юров возглавил медиарейтинг глав муниципалитетов Московской области. Рейтинг составила компания "Медиалогия". На втором месте в списке оказался глава Люберецкого района Владимир Ружицкий, на третьем - Алена Сокольская (Клинский район), на четвертом - Валерий Гаврилов (Дмитровский район), на пятом - Евгений Жирков (Балашиха). 

Реклама

Самым заметным событием с участием Юрова стало подписание соглашения с компаниями "Хелипорты России" и Bell Helicopter о создании вертолетной площадки "Хелипорт Реутов". Юров сообщил, что благодаря открытию комплекса будет создано около 200 рабочих мест. Кроме того, глава Реутова также заявил, что в 2015 году в городском округе потратили на ремонт образовательных учреждений около 40 миллионов рублей. 

"Также СМИ сообщали, что в пешеходной зоне в подмосковном Реутове установили две точки бесплатного Wi-Fi. Как отметил глава Реутова Сергей Юров, в ближайшее время зайти в интернет с помощью Wi-Fi можно будет в парках и крупных скверах", - сообщили в пресс-службе "Медиалогии".

Владимир Ружицкий сообщил, что в подмосковных Люберцах ко Дню города откроют скульптурную композицию, посвященную группе "Любэ". Кроме того, глава района вручил 12-летней жительнице региона щенка, которого она попросила у президента РФ Владимира Путина.  

"Глава Клинского района Алена Сокольская рассказала на пресс-конференции о подготовке к торжествам по случаю 175-летия Петра Ильича Чайковского в подмосковном Клину. Также Алена Сокольская сообщила, что между Москвой и подмосковным Клином запустят поезд "Ласточка", - добавили в пресс-службе "Медиалогии".

У главы города Рошаль Алексея Артюхина оказалось отрицательное значение медиаиндекса. СМИ сообщили, что в июне следствие предъявило главе Рошаля Алексею Артюхину обвинение в нанесении побоев десятилетнему ребенку-инвалиду. 

Основой для составления рейтинга стал индекс цитируемости "Медиалогии". Он был построен на основе базы СМИ, которая включает в себя более 30 тысяч источников (телевидение, радио, журналы, газеты, информационные агентства и интернет-СМИ).  

Реклама

Реклама