«Счастливое число»: 360° занял 13‐е место в рейтинге цитируемости всех российских СМИ | 360°

02 октября 2017, 12:01

«Счастливое число»: 360° занял 13‐е место в рейтинге цитируемости всех российских СМИ

Читать 360 в

-

13 — счастливое число. Команда 360° с самого начала делала ставку на работу с первоисточниками. Мы стараемся добывать новости сами и не любим просто пересказывать другие источники. Поэтому эксклюзив добывается в промышленных масштабах, и сейчас, если вы потребляете новости, вы наверняка столкнетесь со ссылкой на 360° — гендиректор телеканала 360°  Вячеслав Духин. 

Самым популярным материалом с начала года стала новость о госпитализации в конце мая оперного певца Дмитрия Хворостовского. Этот материал со ссылкой на 360° опубликовали более 160 СМИ. В топ-3 самых популярных новостей также вошли публикации «Погибший в Подмосковье ребенок спускался с горки вместе с отцом» и «Децл подал иски на 4 миллиона рублей к Басте за оскорбления в Twitter».

Реклама

В число цитируемых новостей регулярно попадают эксклюзивы о Московской области. Одним из самых популярных стал материал о дате выпуска первого автомобиля Mercedes на новом подмосковном заводе.

Индекс цитируемости — показатель, который позволяет анализировать качество распространения контента издания. Он учитывает, сколько ссылок на источник информации появилось в других СМИ, влиятельность источника, который разместил ссылку, число лайков материалов изданий в соцмедиа. При его расчете «Медиалогия» проводит лингвистический анализ текстов около 42 тысяч СМИ и 800 миллионов аккаунтов социальных медиа.

Первое место в рейтинге цитируемости российских СМИ заняло информационное агентство ТАСС, на втором оказалось РИА «Новости». В пятерку лидеров также попали «Интерфакс», газеты «Коммерсант» и «Известия».

«Медиалогия» — независимая исследовательская компания, которая занимается анализом СМИ и позволяет оценить эффективность медиа.

Реклама

Реклама