23 апреля 2019, 10:27
Сбербанк зарегистрировал универсальный товарный знак
Сбербанк пытается проникнуть во все сферы жизни своих клиентов. Для этого организация пытается выйти за рамки оказания только финансовых услуг. Для построения собственной экосистемы госбанк зарегистрировал новый товарный знак — «Сбер».
«Чем больше мы насыщаем жизнь клиента полезными сервисами, тем чаще он обращается именно к нам. В целом мы хотим от позиции посредника перейти к позиции провайдера конечных услуг. И стать для клиентов экосистемой первого выбора», — заявил руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Марк Завадский. Его слова привел сайт издания «Ведомости».
Реклама
Сейчас в экосистеме банка приблизительно 20 компаний. Они представляют электронную коммерцию — «Яндекс.Маркет», медицину — DocDoc, недвижимость — «Домклик».
Теперь, зарегистрировав товарный знак «Сбер», банк может использовать любые комбинации с этим словом, не подавая документы на отдельный патент. Например, «Сбертакси» или «Сбермульт» не потребуют отдельной бумажной волокиты, объяснил директор НФ «Центр правовой защиты интеллектуальной собственности» Владимир Энтин.
В самом банке не стали комментировать, под какие цели организация зарегистрировала собственный товарный знак. По словам главы госбанка Германа Грефа, финансовая организация под его руководством все больше превращается в технологическую компанию и перестает быть только финансовой организацией.
Сбербанк
Реклама
Реклама