23 апреля 2019, 10:27

Сбербанк зарегистрировал универсальный товарный знак

Читать 360tv в

Сбербанк пытается проникнуть во все сферы жизни своих клиентов. Для этого организация пытается выйти за рамки оказания только финансовых услуг. Для построения собственной экосистемы госбанк зарегистрировал новый товарный знак — «Сбер».

«Чем больше мы насыщаем жизнь клиента полезными сервисами, тем чаще он обращается именно к нам. В целом мы хотим от позиции посредника перейти к позиции провайдера конечных услуг. И стать для клиентов экосистемой первого выбора», — заявил руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Марк Завадский. Его слова привел сайт издания «Ведомости».

Реклама

Сейчас в экосистеме банка приблизительно 20 компаний. Они представляют электронную коммерцию — «Яндекс.Маркет», медицину — DocDoc, недвижимость — «Домклик».

Теперь, зарегистрировав товарный знак «Сбер», банк может использовать любые комбинации с этим словом, не подавая документы на отдельный патент. Например, «Сбертакси» или «Сбермульт» не потребуют отдельной бумажной волокиты, объяснил директор НФ «Центр правовой защиты интеллектуальной собственности» Владимир Энтин.

В самом банке не стали комментировать, под какие цели организация зарегистрировала собственный товарный знак. По словам главы госбанка Германа Грефа, финансовая организация под его руководством все больше превращается в технологическую компанию и перестает быть только финансовой организацией.

Реклама

Реклама