• 14 июня 2019, 15:12

    Сбербанк устранил проблему подмены номеров мошенниками

    Телефонные мошенники в феврале атаковали клиентов крупных российских банков. Сбербанк оказался в их числе и смог полностью решить проблему подмены своих номеров. Об этом сообщил зампред правления финансовой организации Станислав Кузнецов, передает РИА «Новости».
    Сбербанк устранил проблему подмены номеров мошенниками

    «Мы еще раз провели соответствующие тесты во всех системах Сбербанка и можем гарантированно утверждать, что риск подмены номера Сбербанка со стороны злоумышленников для всех систем банка сегодня отсутствует», — заявил Кузнецов.

    Зимой злоумышленники звонили клиентам с банковских номеров, указанных на картах, и называли все данные потенциальных жертв, включая последние транзакции, остатки на счетах и номер паспорта. Таким образом они входили в доверие и совершали махинации для получения денег.

    По словам Кузнецова, подобную проблему нужно решать на государственном уровне, так как приобрести телефонный сервис можно в интернете до сих пор. На данный момент обсуждаются меры наказания за использование программ по подмене номеров.

    «Дискуссия ведется на уровне наших депутатов, и рассматриваются разные подходы: штраф от нескольких сотен тысяч рублей или более низкие суммы», — сказал зампред правления Сбербанка.

    Кузнецов подчеркнул, что существующих мер недостаточно и государство должно полностью запретить подмену номеров.