Сбербанк устранил проблему подмены номеров мошенниками | 360°

14 июня 2019, 15:12

Сбербанк устранил проблему подмены номеров мошенниками

Читать 360 в

Телефонные мошенники в феврале атаковали клиентов крупных российских банков. Сбербанк оказался в их числе и смог полностью решить проблему подмены своих номеров. Об этом сообщил зампред правления финансовой организации Станислав Кузнецов, передает РИА «Новости».

«Мы еще раз провели соответствующие тесты во всех системах Сбербанка и можем гарантированно утверждать, что риск подмены номера Сбербанка со стороны злоумышленников для всех систем банка сегодня отсутствует», — заявил Кузнецов.

Зимой злоумышленники звонили клиентам с банковских номеров, указанных на картах, и называли все данные потенциальных жертв, включая последние транзакции, остатки на счетах и номер паспорта. Таким образом они входили в доверие и совершали махинации для получения денег.

По словам Кузнецова, подобную проблему нужно решать на государственном уровне, так как приобрести телефонный сервис можно в интернете до сих пор. На данный момент обсуждаются меры наказания за использование программ по подмене номеров.

«Дискуссия ведется на уровне наших депутатов, и рассматриваются разные подходы: штраф от нескольких сотен тысяч рублей или более низкие суммы», — сказал зампред правления Сбербанка.

Кузнецов подчеркнул, что существующих мер недостаточно и государство должно полностью запретить подмену номеров.

Реклама

Реклама