20 декабря 2019, 05:26

Самыми популярными брендами в России оказались марки алкоголя и сигарет

Читать 360tv в

Компания Nielsen провела ритейл-аудит товаров повседневного спроса (FMCG) за период с ноября 2018 по октябрь 2019 года. Оказалось, что каждая пятая покупка приходится на алкогольные напитки, 15% — на табачные изделия. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

Наиболее популярным брендом в России оказались сигареты Winston. На втором месте — Rothmans от British American Tobacco. На них пришлось 2,91% и 1,62% соответственно. Тройку лидеров замывают сигареты LD (1,13%).

Реклама

Среди алкогольных напитков россияне отдают предпочтение бренду «Балтика». Его показатель 0,76%. В 2019 году граждане стали чаще покупать безалкогольное пиво. Оно занимает примерно 50% сегмента, говорят эксперты. Бренд украинской водки «Хортиця» значительно поднялся в рейтинге — с 69 до 39 строчки. Его доля составила 0,29%.

В других категориях товаров популярными были признаны молочные продукты «Простоквашино», снеки Lay’s. Компания PepsiCo, производящая знаменитые чипсы, рассказала, что признание удалось получить благодаря расширению продуктовой линейки. Из безалкогольных напитков россияне предпочитают Coca-Cola.

Реклама

Реклама